Войти в личный кабинет   Зарегистрироваться      

 

1. Что такое Пробный тур?

 

Пробный тур – это тур для предварительного ознакомления с процедурой и технологией проведения, с представлением и способами решения заданий, аналогичных заданиям соответствующего штатного тура. Только при прохождении пробного тура можно получить доступ к штатному туру и к «продленке». Доступ к пробному туру открывается за две недели до штатного тура.

 

2. Что такое Штатный тур?

 

Штатный тур – это основной («боевой») тур олимпиады, по которому определяются победители олимпиады. Доступ к штатному туру предоставляется только в определенный день, в определенный промежуток времени и при условии прохождения пробного тура. По результатам штатного тура выдаются наградные документы и документы об участии (дипломы, грамоты, сертификаты).

 

3. Что такое «Продленка»?

 

«Продленка» предполагает постоянный доступ к решению заданий олимпиады, уже прошедших штатных туров. Оргкомитет таким образом предоставляет всем желающим, кто по разным причинам не смог принять участие в штатном туре, поработать с заданиями того или иного штатного тура. Наградные документы по «Продленке» не предоставляются. После прохождения «Продленки» участникам сразу предоставляются результаты.

 

4. Кто может участвовать?

 

В олимпиаде могут участвовать все желающие соответствующей параллели. На данный момент времени единственное условия, которое предъявляют организаторы олимпиады, - предоставление официального письма от образовательной организации по регистрации команды или команд. Примерную форму письма можно скачать можно здесь.

 

5. Как зарегистрироваться организатору?

 

Для регистрации организатора необходимо воспользоваться ссылкой «зарегистрироваться» на сайте, указав при регистрации, что Вы регистрируетесь как «Организатор олимпиады», ввести адрес своей электронной почты, на которую приходит пароль для доступа. По этим данным Вам необходимо войти и заполнить свои регистрационные данные. Эти регистрационные данные будут использоваться при формировании документов об участии.

 

6. Как зарегистрировать команду?

 

Команды регистрирует организатор олимпиады в личном кабинете. При регистрации команд необходимо заполнить все обязательные поля и обязательно приложить письменное заявление от организации, форму которого можно скачать здесь. Если при вводе имени команды такое имя уже используется в вашем регионе, то необходимо воспользоваться другим именем, при этом в соответствующем поле указать имя, которое должно соответствовать официальному письму. После добавления команды происходит проверка команд администратором сайта, о чем свидетельствует надпись при входе команд «Доступ временно ограничен, идет проверка регистрации команды». Как только проверка команды пройдет, она (команда) сможет войти в личный кабинет и приступить к открытым турам.

 

7. При входе командой в личном кабинете нет туров.

 

Если при входе командой вы не увидите никаких туров, возможно в вашей команде нет участников. Как только организатор внесет ваших участников, все доступные туры будут отражены в личном кабинете. Участие команд без участников невозможно.

 

8. Как зарегистрироваться участником командной олимпиады?

 

Участников командных олимпиад регистрирует организатор, для этого организатору необходимо добавить в личном кабинете свою команду или несколько команд и уже добавлять участников в команду.

 

9. Можно ли изменить участников в команде?

 

Участников в команде можно менять по желанию организатора, единственное условие, которое необходимо соблюдать, что состав команды на момент прохождения штатного тура остается неизменным, все изменения во время и после прохождения тура будут влиять только на последующие туры. Формирование документов об участии будут по спискам участников, приступивших к штатному туру.

 

10. Как зарегистрироваться индивидуальным участником?

 

Для регистрации индивидуальным участником необходимо воспользоваться ссылкой «зарегистрироваться» на сайте, указав при регистрации, что Вы регистрируетесь в качестве «Индивидуального участника», ввести адрес своей электронной почты, на которую приходит пароль для доступа. С использованием регистрационных данных Вам необходимо войти и заполнить свои регистрационные сведения. После заполнения своих сведений вам будет доступны все имеющиеся олимпиады и туры для индивидуальных участников.

 

11. Можно ли уже зарегистрированной команде в одной олимпиаде, участвовать в другой олимпиаде?

 

Для определенных олимпиад есть возможность участвовать уже зарегистрированной ранее для другой олимпиады командой. При такой возможности у организатора в личном кабинете будет доступна кнопка «Добавить существующие». При нажатии ее появится список всех команд организатора из других, разрешенных для участия олимпиад. Организатор может выбрать нужную команду из списка. Если допуск уже был разрешен команде в рамках другой олимпиады, то повторно запрос на допуск не нужен. Команда сразу может приступать к туру.

 

12. Какие документы будут после прохождения олимпиады?

 

Список документов постоянно меняется (добавляется). В настоящее время организаторам и командам предоставляется следующие документы: Диплом победителя, дипломы призеров, грамоты ТОП-10 (для команд, занявших лучшие первые 10 мест по результатам после победителей и призеров), сертификаты участников для команд и организаторов, приложение к наградным документам о составе команд (список участников).

 

13. Как получить наградные документы?

 

Наградные документы можно будет скачать в электронном виде после опубликования результатов в личных кабинетах организатора, команды или участников индивидуальных олимпиад, по кнопке «результат» соответствующего тура.

 

14. Какова стоимость дипломов и сертификатов?

 

Дипломы, другие наградные документы, документы об участии можно скачать бесплатно после публикации их в электронном виде. Так же можно получить в бумажном виде по предварительной заявке. Эта услуга платная. Стоимость зависит от условий пересылки.

 

15. Как долго ждать результаты?

 

Результаты штатного тура публикуются в течение 1-3 рабочих дней в зависимости от сложности тура. После проведения анализа и проверки результатов предметной комиссией.

 

16. Команда прошла тур, результаты опубликованы, но у нас нет ничего.

 

Возможно, после проверки результатов у вашей команды было зафиксировано нарушения в прохождении тура. В настоящее время при проверке результатов комиссия проводит анализ результатов по нескольким показателям. В таких ситуациях у команды в результатах выполнения некоторых заданий будет поставлена буква «А», что означает «результат аннулирован». В случае спорных вопросах организаторы и/или участники могут обратиться в службу поддержки для выяснения причин аннулирования.

 

17. При попытки пройти штатный тур выходит окно с одной кнопкой «отмена».

 

В таких ситуациях необходимо проверить, прошла ли команда пробный тур, набрала ли команда минимально необходимое количество баллов в пробном туре для допуска к штатному туру.

 

18. При скачивании документов обнаружили ошибку в регистрационных данных.

 

По умолчанию регистрационные данные запрещены для редактирования, при вводе своих данных будьте внимательны, проверяйте вносимые данные. Все исправления в регистрационных данных рассматриваются индивидуально по письменному обращению в службу поддержки. Для этого необходимо написать, что именно необходимо исправить и причину исправления. После исправления документы можно будет скачать с измененными данными.

 

19. В зарегистрированной команде заболел ребенок, возможно ли изменить состав.

 

Состав команды можно исправлять до прохождения штатного тура, как только команда приступила к штатному туру, состав «запоминается» системой и вносится в документ об участии. Исправления после прохождения штатного тура будут влиять на следующие туры.

 

20. Одна команда при прохождении тура получила результат, отличный от результатов другой команды у одного организатора.

 

Возможно несколько ситуаций. Возможно, что при выполнении заданий одна команда использовала несколько попыток, давая ответ. Каждая попытка учитывается и ведет к снижению результатов. Возможно команды отвечали на разные варианты заданий, указывая одни и те же ответы, не учитывая, что условие задание было вариативным и «похожим» на первый взгляд.

 

21. Как получить правильные ответы на задания тура?

 

Если для тура предусмотрен показ правильных ответов, то напротив тура появится кнопка «правильные ответы». Это позволит увидеть их. Кнопка появится только после прохождения тура и окончания времени прохождения командой этого тура, при том что по условию тура эти ответы должны предоставляться. В других случаях ответов не будет. Правильные ответы могут быть показаны для пробного тура и «Продленки», для штатного тура ответы не предоставляются  в соответствии с условиями проведения олимпиады.

 

22. Команда принимала участия в олимпиаде в прошлом году. Можно ли участвовать в текущих олимпиадах?

 

Для участия в новом учебном году команде необходимо зарегистрироваться заново. Список участников должен быть актуален в каждом учебном году, поэтому регистрация должна быть осуществлена заново.

 

23. Команду зарегистрировали, прошло несколько дней, но войти не можем.

 

Причин может быть несколько. Во-первых, необходимо проверить в личном кабинете организатора наличие сообщений от администратора сайта, в котором указано на допущенные ошибки при регистрации команды. Во-вторых, возможно команда была зарегистрирована во внерабочее время. Проверка регистрации проходит исключительно в рабочее время ПН-ПТ 9.00 – 18.00 MSK+3 (UTC+7). Во время проведения штатного тура время проверки регистрации 5.00 – 17.00 MSK (московского времени).

 

24. Почему у некоторых команд не показывается ФИО организатора в статистике тура?

 

В анкете организатора можно выставлять параметр отображения ФИО участников и организаторов. При установленном флаге в настройках будет отображать полностью ФИО в статистике и списках победителей, если убрать флаг, то фамилия будет отображаться в виде звездочек. Параметры устанавливаются организатором по его усмотрению. По умолчанию флаг установлен и фамилия отображается полностью. В любом положении в личном кабинете свои данные организатор видит полностью вне зависимости от положения флага. Это влияет лишь на светимость данных для других участников.

 

25. Время работы службы поддержки.

 

Рабочее время ПН-ПТ 9.00 – 18.00 MSK+3 (UTC+7). Во время проведения штатного тура время работы 5.00 – 17.00 MSK (московского времени).

 

26. Хотим провести свою олимпиаду, возможно ли?

 

Платформа одаренные дети предоставляет доступ для проведения собственных олимпиад. Для уточнения условий свяжитесь с администратором сайта.

 

27. При входе в тур командой не видны задания и выдается сообщение "Задание заблокировано по причине повторного..."

 

Если при входе в тур выдается сообщение " Задание заблокировано по причине повторного доступа после подтвержденного завершения сессии, технического сбоя системы или смены головного компьютера. Открыты только не пройденные задания", это означает, что при выполнении заданий команда покинула тур (случайно или через закрытие окна браузера). Задания которые были решены или просмотрены участниками ранее будут недоступны (заблокированы). Не просмотренные задания будут открыты для продолжения. Будьте внимательны! В пробном туре реализован сервис повторного прохождения заданий через отведенное время. В штатном туре такая возможность НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА!



© 2013-2018 гг. Информационно-образовательная платформа для дистанционного обучения с использованием интернет-технологий «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
НОУ «ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ»